PR-директором ERGO в России стала Екатерина Двойникова
Екатерина Двойникова назначена PR-директором страховой компании ERGO. В этой должности она будет отвечать за формирование и реализацию коммуникационной стратегии ERGO в России, курировать работу PR-отдела.
Первоочередные задачи Екатерины Двойниковой на новом месте – систематизация и налаживание регулярных коммуникаций со средствами массовой информации, партнерами и клиентами компании, органами власти, профессиональными объединениями.
Екатерина Двойникова в 1998 г. окончила филологический факультет Сумского государственного педагогического института им. А.С. Макаренко. В 2011 г. поступила в Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ на программу Master of Business Administration по специализации «Политические и бизнес-коммуникации».
До прихода в ERGO более десяти лет проработала в компаниях, специализирующихся на информационном обеспечении страхового рынка. С 2002 г. была корреспондентом Агентства страховых новостей (АСН), с 2004 г. до последнего назначения – заместителем главного редактора АСН.
Екатерина Двойникова не замужем, воспитывает любимого сына Алексея. Ведет активный образ жизни. В свободное от работы время учится, занимается спортом.
Компания ERGO работает на российском страховом рынке более 20 лет, осуществляя рисковые виды страхования. Принадлежность к одной из крупнейших европейских страховых групп ERGO позволяет максимально использовать возможности, международный опыт и новейшие страховые технологии.
В 2010 г. российские дочерние компании группы – "ЭРГО Русь" и "ЭРГО Жизнь" – объединили усилия в целях оптимизации расходов, гармонизации бизнес-процессов, а также обеспечения единых стандартов обслуживания клиентов.